Американский корабль перемещение во времени. Филадельфийский эксперимент

09.12.2023


Если довериться данным Карлоса Альенде и доктора Валентайна, то основы проекта Филадельфийского эксперимента следует искать в весьма туманной и в высшей степени сложной научной теории, разработанной Альбертом Эйнштейном и известной как Единая теория поля. В своем втором письме Джессупу Альенде пишет, что Эйнштейн впервые опубликовал эту теорию в 1925-1927 годах, однако затем изъял ее из соображений «гуманистки», как выразился Альенде. Он, правда, не объясняет, что он, собственно, имел в виду под этим термином.
Альберт Эйнштейн действительно создал в 1925-1927 годах вариант своей Единой теории поля, для силы тяготения и электричества. Результаты появились в немецких научных журналах того времени. Альенде прав, утверждая, что работа была изъята, как незавершенная. Примечательно, что теория эта снова всплыла на поверхность лишь в 1940 году, то есть после того, как Эйнштейн, пацифист до мозга костей, пришел к убеждению, что национал-социализм должен быть уничтожен при любых обстоятельствах и что для этого годятся любые средства. И - что поразительно - именно 1940 год, похоже, был годом, когда ВМС США начали работать над тем проектом, который впоследствии мог вылиться в Филадельфийский эксперимент...
Эйнштейн действительно был дружен с Бертраном Расселом, особенно после второй мировой войны, и часто обсуждал с ним проблемы пацифизма. Оба испытывали отвращение к достойной сожаления склонности человека использовать достижения науки для самоуничтожения, и оба отдавали делу мира значительную долю своих сил и личных материальных средств.
Заманчиво поверить в то, что Эйнштейн перед смертью уничтожал бумаги, но не будем настаивать на недоказанном факте. Единственно, что известно достоверно: Уильям Мур, один из исследователей, вспоминает дискуссию в лекционном зале после смерти Эйнштейна в 1955 году, когда говорилось о том, что он за несколько месяцев до смерти сжигал документы, касающиеся некоторых из хорошо проработанных им теорий, - из-за того, что человечество не созрело для них и без этих теорий будет чувствовать себя лучше.
В 1943 году, то есть в то время, когда Альенде, по его словам, стал свидетелем проведения Филадельфийского эксперимента, Альберт Эйнштейн был научным советником ВМС. Документы Управления администрации общих служб в Сент-Луисе сообщают, что Эйнштейн с 31 мая 1943 года по 30 июня 1944 года состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне в качестве научного работника.
Комментарии самого Эйнштейна по этому поводу достаточно сухи, но небезынтересны. В июле 1943 года он писал своему другу Густаву Бакли: «Пока идет война и я работаю для ВМС, я не хотел бы заниматься ничем другим». В августе он снова написал Бакли и рассказал об установившихся тесных связях с бюро ВМС по научно-исследовательской работе. В том же месяце доктор Ванневар Буш направил его в распоряжение одного комитета, «где, в высшей степени вероятно, были бы полезными его особые знания». Ни род деятельности «комитета», ни характер соответствующих знаний никогда не раскрывались.
На запрос в адрес доктора Отто Натана, финансового советника и исполнителя завещания Эйнштейна, о том, насколько тесными были отношения Эйнштейна с ВМС, пришел весьма неожиданный ответ. «Эйнштейн, - сообщал он, - в 1943 году был советником Директивного бюро ВМС и завершил свою работу для ВМС, насколько нам известно, задолго до окончания войны... Если Вас интересуют детали, советуем Вам связаться с морским министерством в Вашингтоне. Поскольку работа Эйнштейна отнюдь не носила секретного характера. Вам могли бы предоставить там более точную информацию о его консультативной деятельности, которую мы не смогли получить, когда готовили к публикации отчетный доклад.
Читатель, видимо, удивлен: почему, раз деятельность Эйнштейна «отнюдь не носила секретного характера», ВМС оказались не готовы предоставить подробную информацию?
Похоже на то, что Эйнштейн имел отношение не только к математическому обоснованию проекта, но и к самому эксперименту. По некоторым сведениям, после того как первый опыт оказался неудачным, чиновники морского министерства привезли Эйнштейна на место событий, чтобы получить от него дополнительные рекомендации по принципу: «Теперь, когда вы сами все увидели, объясните-ка нам, в чем наша ошибка!»
Так что же такое Единая теория поля? Как объясняют Берлиц и Мур, смысл теории состоит главным образом в том, чтобы с помощью одного единственного управления объяснить математическим путем взаимодействие между тремя фундаментальными универсальными силами - электромагнетизмом, силой тяготения и ядерной энергией. Примечательно, что одновременное открытие двух новых элементарных частиц в Нью-Йорке и Калифорнии в 1974 году позволяет предположить, что существует четвертая «слабая» универсальная сила, связанная с силой тяготения так же, как электричество с магнетизмом. Пока не известно, имеет ли это поле межпространственный или временной характер. Если допустить возможность полной разработки подобной теории, то ее окончательные уравнения должны включить в себя также световые и радиоволны, чистый магнетизм, рентгеновские лучи и даже саму материю. Непомерную сложность подобной проблемы можно приблизительно представить себе, если вспомнить, что Эйнштейн львиную долю своей жизни посвятил достижению подобной цели и даже на склоне лет часто сетовал на то, что недостаточно владеет математикой, чтобы выполнить эту задачу.
Некоторые исследователи склонны считать, что даже спустя десятилетия после смерти Эйнштейна значительная часть труда его жизни остается малопонятной даже для наиболее выдающихся ученых. Если Филадельфийский эксперимент действительно подтвердил некоторые из его теоретических построений, то знание об этом настолько закамуфлировано, что и сегодня его концепция Единой теории поля рассматривается более как цель, нежели как реальная теория. И это несмотря на тот факт, что Эйнштейн менее чем за два года до смерти объявил об «исключительно убедительных» результатах поиска математических доказательств взаимосвязи между электромагнетизмом и силой тяготения. Это согласуется с заявлениями Альенде по поводу завершенности Эйнштейновой Единой теории поля.
Как бы интересны ни были теоретические открытия, истинное внимание могут пробудить только наглядные практические результаты. Так не были ли подобные результаты достигнуты уже тогда, в 1943 году, когда ВМС США предприняли попытку использовать некоторые из названных принципов, чтобы сделать тот корабль невидимым или даже телепортировать его, как утверждает Альенде? Или эксперимент оказался в чем-то неудачным и это привело к роковым последствиям? Таким последствиям, которые - если можно верить в то, что было рассказано в свое время Девису и Хьюзу в Колорадо-Спрингс, - могли даже привести к контактам с неземными существами?
Может быть, Альенде был прав, намекая в заключительных строках своего последнего письма Джессупу на возможную связь результатов секретных экспериментов ВМС с движущей силой НЛО? Или все это было не более чем миражом - одним из тех «кораблей-призраков», которые внезапно появляются в морском тумане и столь же внезапно исчезают?
Наши поиски ответа на этот вопрос ведут нас в Государственный архив в Вашингтоне.
Так уж получается - в нашем повествовании слишком много «если». И вот снова... Если необычный рассказ Альенде правдив и «ДЕ-173» действительно был невидимым, если люди с «Эндрю Фьюресета» могут подтвердить реальность эксперимента, то, значит, должны сохраниться какие-нибудь документы, касающиеся этих судов. Архивы и явили свету факты, но какие?
Во-первых, оказалось, что существует, видимо, не один, а два корабля под названием «Эндрю Фьюресет». Один из них - рудовоз, очевидно, и сегодня бороздящий воды Тихого океана; его мы спокойно можем сбросить со счетов, поскольку он был допущен к эксплуатации лишь после второй мировой войны. Второй представляет собой военный корабль, к которому как раз подходят данные, приведенные Альенде.
Архивные документы позволили установить следующее. Название «Эндрю Фьюресет» было предложено в июле 1942 года комиссии по судоходству США тихоокеанским профсоюзом моряков в честь основателя и многолетнего председателя этой организации. В октябре того же года под номером 491 корабль сошел со стапелей верфи фирмы «Кайзер индастриз» в Ричмонде, Калифорния. Кай и писал Альенде, корабль вскоре после этого был передан в аренду «Мэтсон навигейшн компани» в Сан-Франциско, которая эксплуатировала его в течение последующих четырех лет.
13 августа 1943 года «Эндрю Фьюресет» вышел в очередное плавание - на этот раз вдоль побережья к портам Норфолк и Ньюпорт-Ньюс, где принял груз для дальнейшего трансатлантического похода. И с этого момента он становится для нас особенно интересным, поскольку одним из членов палубной команды, нанятой для этого плавания, был молодой человек, только что закончивший мореходную школу и внесенный в списки под именем Карла М. Аллена. Особенно важен тот факт, что он получает разрешение подняться на борт судна лишь в Норфолке - так что он преодолевает расстояние до него по суше, остановившись на ночлег в Филадельфии. В гавань Норфолка он прибывает утром 16 августа - вполне своевременно, чтобы успеть подняться на борт, прежде чем «Фьюресет» в 10. 18 выйдет из Ньюпорт-Ньюса. Это было его третье плавание в составе конвоя. Порт назначения - Касабланка.
4 октября «Фьюресет» снова встает в док Ньюпорт-Ньюса для ремонта и погрузки и остается там до 25 октября. В этот день он снова отправляется из Норфолка в Северную Африку, и снова в списках команды фигурирует имя Карла М. Аллена. 12 ноября судно достигло Оранской гавани и не возвращалось в какой-либо из американских портов до 17 января 1994 года. Несколько дней спустя член команды по имени Карл М. Аллен покидает борт «Фьюресета». Он, как считается, переходит на другой корабль - «Ньютон Бейкер».
Что касается конвойного эсминца «ДЕ-173», он же «Элдридж», то у него, как свидетельствуют официальные документы, история внешне вполне безоблачная. Строительство судна началось 22 февраля 1943 года в «Федерал шипбилдинг энд драйдокс», Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение - 1249 тонн, полное водоизмещение - 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-йоркском морскому порту, и командование передано капитан-лейтенанту Чарльзу Р. Гамильтону.
Сначала «Элдридж» плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, выполняя свои эскортные и разведывательные обязанности, был откомандирован в Тихий океан, где и оставался до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июня 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем в рамках двухстороннего оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был переименован в «Леон» и мог еще какое-то время находиться в эксплуатации.


Все чинно и гладко, и вроде бы нет причин для проверки, если бы не рассказ Альенде об этом корабле. Если же рассматривать его в свете информации Альенде, то эта официальная история «Элдриджа» предстает «лоскутным одеялом» со множеством прорех.
Придется начать сначала. Первые подозрения, что не все было так, как описывается в официальных бумагах, появились, когда исследователи попытались раздобыть судовые журналы обоих кораблей. Тут Берлица и Мура поджидали сюрпризы. Оказалось, что судовые журналы «Элдриджа» за период с момента приема в эксплуатацию (27 августа 1943 года) до 1 декабря 1943 года «найти, а следовательно, предоставить в Ваше распоряжение не представляется возможным». А вахтенные журналы «Фьюресета» были уничтожены по приказу свыше, то есть попросту более не существуют.
Поскольку единственным представляющим интерес для нашего расследования промежутком времени был тот, в который Альенде служил на «Фьюресете» - то есть примерно с 13 августа 1943 года по 30 января 1944 года, - то исследователи попытались максимально сфокусировать внимание именно на этом отрезке. Вот что из этого вышло.
Из документов, до сих пор находящихся в распоряжении судоходной компании «Мэтсон», следует, что за этот период «Фьюресет» совершил два плавания к берегам Северной Африки; первое началось 13 августа 1943 года, когда «Фьюресет» вышел из Норфолка на юг вдоль побережья и оттуда дальше в Северную Африку; во время второго вояжа он вышел из Линхейвен-роудза, Вирджиния (близ Норфолка), в Оран, Алжир. Для Альенде первое плавание началось не раньше 16 августа. Второе плавание закончилось для него, когда он за несколько дней до прибытия «Фьюресета» в Хэмптон-роудз (17 января 1944 года) покинул корабль.
Согласно официальной истории «Элдриджа», как она представлена в документах морского министерства, корабль был спущен на воду 25 июля 1943 года в Ньюарке, Нью-Джерси, и принят в эксплуатацию 27 августа 1943 года в Нью-йоркском морском порту. Его разведывательная миссия началась в начале сентября, распространялась на район Бермуд, Британские Вест-индские острова и продолжалась до 28 декабря 1943 года. Те же документы свидетельствуют, что его первое трансокеанское плавание началось 4 января 1944 года и завершилось прибытием в Нью-Йорк 15 февраля.
Если принять на веру эти данные, то, выходит, в этот промежуток времени ни один из интересующих нас кораблей не приближался к другому. Вопрос только в том, насколько надежна эта информация. Первая порция данных, обнаруженных в архивах, до недавних пор оставалась секретной, и именно она, похоже, полностью дискредитирует официальную историю. Это рапорт о противолодочной акции, составленный командиром «Элдриджа» 14 декабря 1943 года и касающийся событий 20 ноября в Северной Атлантике. Согласно официальным данным, «Элдридж» с начала сентября до конца декабря 1943 года находился с разведывательной миссией в районе Бермуд; его первое трансокеанское плавание началось 4 января 1944 года. Но, согласно оперативному докладу командира корабля капитан-лейтенанта Ч. Р. Гамильтона, «Элдридж» 20 ноября 1943 года вскоре после 13. 30 местного времени сбросил семь глубинных бомб против предполагаемой подводной лодки противника, двигаясь в качестве эскортного корабля в составе конвоя «UGS 23» на запад, в направлении США. Приведенные в докладе координаты «Элдриджа» составляли северной широты и 08°57 западной долготы - это означает, что он находился на удалении около двухсот миль от Касабланки и около трех тысяч миль от Бермуд!
И вторая порция сведений: в то время как палубные вахтенные журналы оставались недостижимыми, отыскался инженерный вахтенный журнал. В нем, правда, не содержалось информации, непосредственно необходимой для решения вопроса, однако приводились координаты корабля по спорным датам. Эти и другие документы, появившиеся на глаза почти одновременно, свидетельствовали, что «Элдридж» 2 ноября вышел из Бруклина, чтобы собрать корабли из конвоя «UGS 22», рассеянные ураганом в конце октября. И это была действительно ценная информация, ибо речь шла о том самом конвое, что вышел 25 октября из Норфолка - Линхейвен-роудза и в составе которого находился «Фьюресет». Самое интересное здесь то, что «Фьюресет» замыкал конвой, догоняя отставших, и наверняка должен был видеть «ДЁ-173». Кроме того, приведенное на 22 ноября местонахождение «Элдриджа» близ Касабланки указывает на то, что «Элдридж» сопровождал «Фьюресет» и его конвой «UGS 23» на обратном пути, когда произошла встреча с упомянутой подводной лодкой. Если бы не удалось обнаружить оперативный доклад, который морское министерство продержало под замком тридцать четыре года, эти вещи так и не выплыли бы на свет. После того как в официальной версии обнаружилась такая «ошибка», возник вопрос и о других «ошибках».
Таким образом, «Фьюресет» и «Элдридж», судя по всему, встретились во время конвойной миссии на пути в Африку. Вопрос лишь в том, решились бы ВМС на проведение столь рискованного и совершенно секретного эксперимента на виду целого конвоя. Кроме того, Альенде настаивает на том, что эксперимент проводился в доках Филадельфии и на море, то есть у побережья материка. Указанные им временные данные - конец октября - согласуются со сроками проведения конвойной операции, а вот в остальном согласования нет.
Во-первых, «Элдридж», видимо, шел из Бруклина, а не из Филадельфии, когда присоединился к конвою «UGS 22». В судовых документах за этот промежуток времени нигде не упоминается, что «Элдридж» вообще был в Филадельфии - кроме того времени, когда он строился в Ньюарке. Альенде также сообщал, что читал о последствиях эксперимента в одной из дневных газет Филадельфии. Однако Альенде (или Аллеy) в октябре 1943 года вообще не был в Филадельфии. Но он был там в августе - примерно в то время, когда «Элдридж» якобы ждал в Ньюарке приказ отправиться в Нью-Йорк для церемонии приема в эксплуатацию. В письме же он сообщает, что эта газетная статья появилась осенью или зимой, а не летом. Если эту подробность списать на несовершенство человеческой памяти, то все остальное приобретает некоторый смысл:
Пока раскручивалась эта цепочка, исследователи получили письмо от одного бывшего командира корабля, припоминавшего, что «Элдридж» вскоре после первого урагана в сезоне 1943 года подошел к Бермудам в конце июля или начале августа. Там он недолго простоял на якоре рядом с другим кораблем и снова вышел в море.
Что и говорить, необычное поведение, но еще необычнее то, что тот корабль, если это был «Элдридж», появился у Бермуд всего через несколько дней после спуска на воду в Ньюарке, то есть в то время, когда строительные работы еще не должны были завершиться.
Значит, или командир ошибся, или... «Элдридж» был спущен на воду в Ньюарке до 25 июля. Документы американских ВМС такую возможность исключали. Ну, а как насчет греков?
Здесь ждал новый сюрприз, ибо, согласно греческим документам (которые они, естественно, должны были получить от американцев), спуск «Элдриджа» на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня, то есть на целый месяц раньше! Более того, по греческим документам «Элдридж», когда он в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 100 тонн, что дает отклонение примерно в 380 тонн. Уж не электронное ли оборудование было снято с него, прежде чем он был передан Греции?
Теперь история постепенно проясняется. «Элдридж» сошел со стапелей не 25 июля, а 25 июня 1943 года, и район Ньюарк - Филадельфия был местом его приписки до отплытия в августе на церемонию приема в эксплуатацию; в конце июля - начале августа он находился в море и дошел как минимум до Бермуд, а официальная версия периода до 4 января 1944 года наверняка фальшива.
Вооружившись этим достоверным материалом, Уильям Мур обратился к одному авторитетному лицу, оказывавшему ему и раньше небольшие услуги. Этот человек, который в силу определенных обстоятельств должен остаться инкогнито, во время войны был занят в радиолокационной программе ВМС, причем на такой должности, что в случае существования проекта, подобного Филадельфийскому эксперименту, неизбежно был бы с ним связан. В конце концов он согласился ответить на некоторые вопросы.
Вопрос. Расскажите, пожалуйста, каким путем можно было получить подопытный корабль для этого проекта?
Ответ. В 1943 году было очень трудно получить корабль для экспериментальных целей. Сразу же после приема в эксплуатацию корабли становились составной частью оперативных планов, и было практически невозможно использовать их для экспериментальных целей. Наиболее простым и практически единственным способом заполучить корабль, было воспользоваться им на короткое время в период между спуском на воду и приемом в эксплуатацию. Простым этот путь не был никогда и требовал определенных маневров в высших эшелонах, но это было реальным, разумеется, если ученым удавалось убедить высокопоставленных лиц в целесообразности и перспективности проекта.

Вопрос. Если учесть, что в середине 1943 года появился заметный прогресс в проекте «Манхэттен» и он начал поглощать значительную часть средств, направляемых на военные исследования, то не был ли 1943 год наиболее критическим для значительной части других совершенно секретных оборонных проектов?
Ответ. Да, где-то в 1943 году начались явные перемены в отношении к текущим проектам и идеям. К тому времени уже забрезжил конец войны, а потому решающим вопросом к ученым стал следующий: «Можете ли вы добиться результатов до конца войны, чтобы их еще можно было использовать?» Те, кто были не совсем уверены в своих проектах, подталкивались к проведению срочных экспериментов и испытаний, чтобы можно было лучше оценить возможности их практического применения. Проекты малоперспективные откладывались в сторону «для более позднего пользования».

Вопрос. Не припомните ли, как начинался этот проект, кто за ним стоял и чего хотели в итоге достичь?
Ответ. Я не имею ни малейшего представления о происхождении этого проекта или о запуске его в работу. Ведь я имел к этому отношение лишь в самом конце. Я полагаю, им каким-то образом удалось достать корабль на ограниченное время в Филадельфии или Ньюарке, вероятно, всего на две-три недели, и мне кажется, что они провели несколько испытаний как на реке <Делавэр>, так и у побережья - в первую очередь с целью выяснить влияние сильного магнитного силового поля на локационные установки. Большего я вам сообщить не могу - я этого попросту не знаю. Мое предположение - я подчеркиваю, предположение - состоит в том, что вся принимающая аппаратура была размещена на других кораблях именно вдоль побережья, чтобы выяснить, что происходит «на той стороне» при прохождении через поле как радио, так и низко- и высокочастотных радарных волн. Несомненно, ученые должны были наблюдать за тем, какое влияние это поле будет оказывать на видимый свет. Но мне представляется в высшей степени маловероятным проведение подобных экспериментов на корабле, который официально принят в эксплуатацию и укомплектован экипажем.

Ценность этой информации в указании почти точного времени проведения Филадельфийского эксперимента и, возможно, того, что по меньшей мере часть его проходила в районе Филадельфии - Ньюарка. Может быть, свои наблюдения Альенде сделал именно тогда, а не во время второй встречи с «Элдриджем» в ноябре.

Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни, опаздывая, к примеру, на работу, думал: «Вот сейчас бы взять и сразу оказаться в нужном месте…» Но, увы, это пока могут только герои фантастических романов. Но именно пока, потому как исследования такого феномена как уже успели перейти из области нереального в повседневную жизнь ученых.

Некоторые в особенности смелые «мечтатели» считают, что через 50–60 лет мгновенный перенос тела в пространстве станет делом обыденным, хотя не для всех доступным из-за дороговизны. Но слушая это и уже представляя, сколько проблем отпадет с возникновением телепортации, сразу вспоминаешь, что когда-то железо ценили дороже золота… Ведь так?

Термин «телепортация» пришел в нашу жизнь из сказок, а позже – из фантастики. Люди при помощи неких новых полей, приспособлений или просто перемещают себя или предметы на любые расстояния – такого рода способ «путешествий» давно уже стал классикой фантастического жанра. Как и «погрешности» в таких перемещениях типа дубляжа личности. Кстати сказать, эти выдуманные проблемы при телепортации всерьез исследовал известный кибернетик и физик-теоретик Норберт Винер.

Он предлагал исследовать какой-то предмет или человека до максимально мелких деталей, а собранную информацию закодировать в серии электромагнитных сигналов или гравитационных волн, способных без искажений проходить колоссальные космические расстояния. Таким образом, перебросив информацию в необходимое место, возможно будет точно восстановить объект по его описанию.

Однако все упиралось только в одну точку: можно исследовать органические ткани, из которых состоит человек, но как с исследованием разума и души, а после этого пересадить их во вновь полученное тело? И кем будет телепортированный человек «основному» после этого – клоном, близнецом?

По сей день эти вопросы также относят к фантастике, но, в отличие от книжных методов, «винеровская телепортация», в принципе, вполне осуществима… А это и является первым доказательством существования телепортации не как фантастического явления, а чисто технического процесса.

Но существует и другое. Потому что или телепортация существует, или некоторые из ученых просто коллективно сошли с ума. Все потому, что в Северной Америке водятся муравьи под названием атта. Муравейники свои они строят под землей. Матки атта – это огромные женские особи, которые только и занимаются тем что едят и размножаются. Что бы их защитить рабочие муравьи делают «бетонную» камеру размером с кокосовый орех, при этом до такой степени прочную, что разрушить ее возможно лишь при помощи лома.

И если добраться до камеры и осторожно срезать ее боковую часть, то можно увидеть весь процесс жизнедеятельности муравьиной матки. Но если на несколько минут закрыть проделанное отверстие, а после вновь открыть, то матка… исчезнет! Зато она появится в точно такой же камере в нескольких десятках метров от первой…

В это, разумеется, верится с трудом, но эксперимент проводился не один раз: муравьиную матку метили краской из пульверизатора и закрывали камеру. Матка исчезала. А в новой камере, обнаруживаемой на большом удалении, находили ту же самую помеченную матку. Она замечательно себя чувствовала, принимала пищу и откладывала яйца.

Согласитесь, предположить, что другая матка сама себя выкрасила, до такой же степени абсурдно, как и поверить в то, что атта за короткое – несколько часов максимум, пока ученые ищут камеру, – время успевают выкопать тоннель длиной несколько десятков метров, соорудить новую «бетонную камеру» и перетащить туда матку, которая не способна передвигаться самостоятельно.


Так вот, как считает исследователь загадок животного мира Айвен Сандерсон, результаты экспериментов показывают на то, что муравьи атта создали систему телепортации самых важных членов своего общества, срабатывающую в экстренных ситуациях. Естественно, загадка эта нераскрыта, но она наглядно может свидетельствовать о возможности переноса живого существа на неопределенное расстояние, при этом в необходимую точку!

Имеются и множество свидетельств о телепортации человека, ничем, на первый взгляд, не объяснимые. Так, в I столетии н. э. император Домициан вершил суд над философом Апполинарием. Во время суда Апполинарий исчез на глазах присутствующих и появился тем же днем на расстоянии нескольких дней пути от Рима.

А русич Евстрартий, захваченный в плен половцами, неожиданно объявился в Печерском монастыре в Киеве. Он был ранен и скован цепью. Подобное путешествие сквозь стены и большие расстояния произошло с иноком Никоном. Он также был в плену у половцев, которые не только постоянно стерегли его, но и во избежание побега подрезали ему сухожилия на ногах. На глазах удивленных стражников он испарился и появился в том же Печерском монастыре во время церковного песнопения.

В Средневековье чудеса с исчезновением и появлением в совершенно другом месте не прекратились.

Известно, к примеру, что остров Пасхи был открыт 6 апреля 1722 г. голландцем Я.Роггевеном, а до этого на остров не ступала нога белого человека. Но в 1988 г. мир узнал об удивительном открытии австралийской экспедиции. Профессор Р.Майерс со своими помощниками У.Роудсом и Ю.Лонгвеллом раскапывали на острове небольшое болото и нашли в нем… останки средневекового рыцаря, который сидел на коне, в полном боевом облачении!

Судя по доспехам, это был член Ливонского ордена, в его кошельке нашлись три золотых венгерских дуката чеканки 1326 года! Даже если предположить, что Христофор Колумб побывал в этом районе Земли гораздо раньше (напомним, что открытие Америки – 1492 год), то все равно из этого временного тупика нет никакого выхода, кроме как предположить ту же телепортацию.

Из старинных испанских источников известно, что 25 октября 1593 г. в городе Мехико (Испания) внезапно появился солдат, чей полк, как позднее выяснилось, был расквартирован на Филиппинах, в 9000 милях от Мексики. Солдат был схвачен и предан суду инквизиции. На суде он рассказал, что за несколько мгновений до своего появления в Мехико он нес караульную службу при дворце губернатора Филиппин в Маниле, которого на его глазах только что предательски убили. Как он сам оказался в Мехико, солдат понятия не имел… Спустя несколько месяцев люди, прибывшие на корабле с Филиппин, подтвердили известие о гибели губернатора и другие детали из рассказанного солдатом.

Благодаря церковным архивам стало известно, что в XVII столетии произошел случай, который вполне возможно было бы отнести к забавным, если бы не его печальное завершение. В Индии на глазах у изумленной публики человек неожиданно был поднят в воздух неведомой силой, а после исчез. Появился он в Португалии, откуда эмигрировал лет 20 назад. В результате, несчастного сожгли на костре – в те времена в стране свирепствовала инквизиция, и его конечно обвинили в колдовстве…

Зафиксированы и случаи, когда телепортации подверглись одновременно два и более человек.

1924 год — в Ираке пилоты Королевских воздушных сил Великобритании Дэй и Стюарт совершили вынужденную посадку в пустыне. Когда прибыла помощь, их следы, которые вели от самолета, было отчетливо видно на песке. Однако в скором времени они оборвались. Летчиков так и не смогли найти, хотя вокруг места аварийной посадки не было ни зыбучих песков, ни заброшенных колодцев, равно как и песчаных бурь в этом районе не наблюдалось…

Но вершиной человеческой телепортации по праву можно считать кадры, на которых заснят не так давно скончавшийся знаменитый мастер восточных единоборств из Сеула Ким Ду Ок – небольшого роста щуплый старичок, за считанные мгновения укладывавший на ковер самых здоровых спарринг-партнеров. Китайская газета «Чайна Геральд» сообщала, что при покадровом просмотре видеосъемок, которые вели во время поединков этого мастера, четко видно, как Ким исчезает в одном месте, оставляя там только тающий силуэт, и тут же появляется в другом. И пока противник продолжает атаковать «мираж», маэстро оставалось сделать лишь легкую подсечку…

На первый взгляд ничего общего в описанных случаях нет, но если присмотреться внимательней, то из общего плана выбьется лишь Ким Ду Ок. Ведь все остальные «потерпевшие», с большой долей вероятности, во время телепортации пребывали в состоянии сильнейшего стресса. Не являются ли все эти происшествия закономерным предположением Сандерсона относительно муравьев атта: в момент опасности необходимо просто убраться с места, где она тебе грозит?

Остается лишь выяснить, каким образом это происходит, связана ли телепортация с конкретными людьми или местом де они находятся или каким-то НЛО… Но этого, увы, пока нам узнать не дано, поскольку хоть ученые и занимаются этим феноменом, но такие исследования еще ни разу не коснулись человека. Все наработки и открытия исследователей относятся к области квантовой физики.

Телепортация – исследования, эксперименты

Еще на заре века физиками было обнаружено, что электроны обладают странным свойством исчезать на одной орбите и тут же появляться на другой. Чтобы как-то объяснить этот феномен, ученые вынуждены были допустить, что элементарные частицы способны существовать и в виде корпускул, и в виде волны. Знаменитый Луи де Бройль предположил также, что каждой частице соответствует волна, заполняющая все пространство. Амплитуда этой волны максимальна там, где вероятней всего находится частица. Однако в любое время без видимого перехода она может изменить местоположение. Разве это не «простейший» пример телепортации?

А дальше тему развил один из основоположников квантовой физики ученый из Австрии Эрвин Шредингер. Размышляя о странностях поведения частиц, в 1935 г. он поставил мысленный эксперимент, который в скором времени назвали «парадоксом кошки Шредингера». «Предположим, – заявил ученый, – в закрытом ящике находится кошка. Там же есть счетчик Гейгера, баллончик с ядовитым газом и радиоактивная частица. Если последняя проявит себя как корпускула, счетчик радиоактивности сработает, включит баллончик с газом, и кошка умрет. Если частица будет вести себя как волна, счетчик не среагирует, и кошка, соответственно, останется живой. Что можно сказать о кошке, глядя на закрытый ящик?»

С точки зрения каждого нормального человека, кошка, запертая в ящике, либо жива, либо мертва, но законы квантовой физики предполагают, что кошка и жива и мертва одновременно с вероятностью 0,5. И такое ее странное состояние будет продолжаться до того времени, пока какой-то наблюдатель не снимет эту неопределенность, заглянув в ящик. Шредингер и сам был не рад, когда запустил в оборот такую абстракцию, ведь логически получается, что для данной точки отсчета человек может быть наполовину жив, наполовину мертв, или наполовину здесь, наполовину там?..

Переполох в ученом мире поднялся нешуточный, но в скорости специалисты сошлись на том, что законы микромира не стоит переносить на макромир, и закрыли тему. Однако наш современник физик Дэвид Ричард из Массачусетсского университета показал, что квантовая физика распространяется не только на элементарные частицы, но и на молекулы, которые принадлежат уже макромиру. Потом Кристофер Монро из Института стандартов и технологий США экспериментально показал реальность «парадокса кошки Шредингера» на атомном уровне.

Опыт выглядел так: экспериментаторы взяли атом гелия и мощным лазерным импульсом оторвали у него один из двух электронов. Получившийся ион гелия обездвижили, понизив его температуру почти до абсолютного нуля. У оставшегося на орбите электрона было две возможности – или вращаться по часовой стрелке, или против. Но ученые лишили частицу выбора, затормозив ее все тем же лучом лазера.

Тут-то и случилось невероятное событие. Атом гелия раздвоился, реализовав себя сразу в обоих состояниях: в одном электрон крутился по часовой стрелке, в другом – против часовой… И хоть расстояние между этими объектами было всего 83 нанометра (и в школьный микроскоп не разглядеть), но на интерференционной картине отчетливо просматривали следы обоих атомов. Это был реальный физический эквивалент «кошки Шредингера», которая и жива, и мертва в одно и то-же время.

Следующий прорыв в области телепортации сделали в 2001 г. Юджин Польцик и его коллеги в Орхусском университете Дании. Датские ученые смогли связать частицы газов, которые были расположены на значительном расстоянии друг от друга, передавая информацию от одной к другой с помощью лазера. Так называемая «квантовая связь» между двумя облаками газа была достигнута. Они смогли связать около миллиона атомов цезия – предыдущим рекордом было всего четыре.

По окончании исследований будет возможным воспроизводить набор квантовых на расстоянии. Еще лет 5 назад поговаривали о возможности кодирования сообщений фотонами и пересылке их из одного места в другое без необходимости пересылать сами частицы и создания сверхбыстрых по сегодняшним меркам компьютеров.

Но для среднего человека все это выглядело не больше чем научные изыскания. А потом настал день, который, как видно, в будущем будет вписан золотыми чернилами в историю квантовой физики. 2004 год, 21 апреля — в Австрии была осуществлена первая коммерческая транзакция с применением квантовой криптографии. Профессор Антон Цайлингер из Венского университета перевел 3 000 евро, полученных от мэра, из ратуши в находящееся по близости отделение банка по оптическому волокну с кодом, упакованным в квантовое состояние фотона. Это наиболее защищенный из всех возможных способов передачи информации.

Ключ кода произведен в банке на кристалле, преобразующем фотоны лазера в пары «спутанных» фотонов. Один фотон каждой пары оставался в банке, другой отсылался в ратушу. Измерив поляризацию фотонов, возможно разделить их на две линии, по аналогии с двоичной системой компьютеров, и использовать эти линии в качестве ключа.

Но все же мечтам людей никогда никуда не опаздывать в ближайшем будущем осуществиться не дано. Увы, но квантовая телепортация непригодна для того, чтобы переносить живое из одного места в другое. В первую очередь, процесс обработки данных и их расшифровки занимает неизмеримо больше времени, чем тысячные доли секунды, которые сохраняют связь между точкой сборки и точкой разборки даже в лучших экспериментах. По этой причине вероятность того, что копия будет подобна оригиналу, падает до очень рискованных для живых существ величин. Так что пока нам лишь остается завидовать героям фантастических романов…

История с «Элдриджем» невероятно запутана, в частности, из-за огромного количества инсинуаций, основанных на «свидетельствах» очевидцев и интервью с якобы настоящими участниками тех событий. В этой легенде есть все для того, чтобы стать идеальной теорией заговора: громкие имена Теслы и Эйнштейна, бесчеловечный эксперимент, итогом которого стала гибель практически всей команды, чудеса электромагнитного поля, сумасшедший отставной моряк и незадачливый писатель-мистик.

Эсминец «Элдридж». (wikimedia.org)

Синопсис «Филадельфийского эксперимента» выглядит примерно так: в разгар Второй мировой войны американские военные работали над созданием технологии, которая позволяла бы делать объекты невидимыми. Технология это, как следует из повествования, базировалась на единой теории поля Альберта Эйнштейна. Предполагалось, что генерация мощного электромагнитного поля вокруг объекта способна привести к образованию некоего кольца из свето и радио волн, которое сделает его абсолютно невидимым для глаза.

И вот, якобы в 1943-м году, ВМС США проводили полевые тестирования, в результате которого им удалось не только «растворить» в воздухе целый эсминец «Элдридж», но и переместить его в пространстве на 320 км из гавани в Филадельфии в порт Норфолка, а затем вернуть обратно. Первые эксперименты состоялись летом 1943-го, когда корабль удалось сделать невидимым на короткий промежуток времени, после чего команда судна чувствовала себя очень плохо, но в целом никто не пострадал.

Искомый же случай относится к октябрю того же года, когда «что-то пошло не так». Перемещение в пространстве привело к ужасающим последствиям: большая часть команды эсминца «Элдридж», состоявшая из 181 человека, погибла в ходе эксперимента, некоторые лишились рассудка, еще несколько человек оказались «вросшими» в обшивку корабля, другие просто сгорели, словно спички, и только нескольким удалось остаться относительно целыми и в более-менее здравом уме. Но и те немногие выжившие испытали на себе последствия эксперимента: они могли проходить сквозь стены и перемещаться в пространстве.

Опыт, разумеется, был признан неудавшимся, и факт его проведения замалчивался долгие годы. Такова версия сторонников «Филадельфийского эксперимента». Существуют и некоторые отступления, согласно которым, ВМС работали не над исчезновением корабля в прямом смысле, а над созданием вокруг корпуса судна поля, которое делало бы его невидимым для радаров и магнитных подводных мин, но в ходе опыта, опять же, все пошло не по плану.


Кадр из фильма «Филадельфийский эксперимент». (pinterest.com)

«Разоблачителем» эксперимента выступил некий Карлос Альенде, который и изложил вышеозначенную историю. В 1955-м году писатель-мистик Моррис Джессап, увлекавшийся уфологией, получил послание от таинственного мистера Альенде, в красках расписавшего сам ход опыта и его последствия. Текст был написан в причудливой манере, с огромным количеством орфографических ошибок, заглавными буквами в середине предложения и, к тому же, выполнен был цветными карандашами. Вот его отрывок (особенности авторского изложения сохранены):

«Результатом» стала полная невидимость корабля, типа Миноносца, и всей его команды, В открытом Море (окт. 1943) Поле Действовало в форме сплющенной сферы, вытянутой на сто ярдов (Больше или Меньше за счет положения Луны и Широты) с обеих бортов корабля. Каждый Человек Внутри этой сферы стал прозрачным по форме, НО Он также видел, что и остальные Люди на борту корабля пребывали в таком же состоянии, и при этом ступали по воздуху. Каждый человек вне этой сферы не видел Ничего кроме четко Очерченного силуэта Корпуса Корабля в Воде, ПРИ УСЛОВИИ конечно, что этот человек находился достаточно близко, чтобы видеть, хотя и за пределами поля. Почему я вам это Сейчас рассказываю? Очень Просто; Если Вы решите сойти С УМА то вы предадите эту информацию гласности. Половина офицеров и команды того Корабля в Настоящее время полностью Обезумели. Некоторые ДО сих пор находятся в закрытых зонах, где они Возможно получают Научную помощь, когда они либо «Становятся Пустыми», либо «Становятся Пустыми и Застревают». Стать Пустым НЕ такое уж неприятное ощущение для Здоровых Любопытных Моряков. Однако как только они «Застревают», они описывают это как «КОРПОРАЦИЯ АД» Человек в застрявшем состоянии Не может Двигаться по собственному желанию до тех пор, пока двое или Больше из тех, что находятся в поле подойдут и прикоснутся к нему, быстро, иначе он «Замерзает».

Альенде утверждал, что в 43-м году он служил на судне «Эндрю Фьюресет», которое в то время стояло в одном порту с «Элдриджем», и лично наблюдал описанные выше события. Карлос объяснил, что Джессапа в качестве адресата выбрал неслучайно: его крайне заинтересовали труды писателя об НЛО. Примерно в то же время книга Джессапа «Расширенный аргумент в пользу НЛО» с аналогичными разноцветными пометками на полях поступила в Управление военно-морских исследований в Пентагоне, и военные ее по какой-то причине не проигнорировали, но издали небольшим тиражом. В 1959-м году писатель покончил с собой, смешав большую дозу снотворного с алкоголем и заперевшись в автомобиле со шлангом от выхлопной трубы. Причиной самоубийства были, как полагали родные, тяжелые жизненные обстоятельства: неурядицы в личной жизни и большие долги. Однако кончина Джессапа не прошла незамеченной: сторонники теории заговора раскрутили дело, выдвинув предположение, что писателя просто «убрали», ибо в своем расследовании он зашел слишком далеко.

В 1979-м году свет увидела книга «Филадельфийский эксперимент: проект Невидимость» двух писателей-уфологов Чарльза Берлица и Уильяма Мура, в которой события излагались в том же ключе, что и в послании Альенде. Произведение стало бестселлером, и интерес к этой истории вспыхнул с новой силой. Неизвестно, существовал ли таинственный Карлос Альенде на самом деле, или же он плод фантазии Джессапа. По одной из версий, под этим именем скрывался американец Карл Аллен, который страдал психическим расстройством и за свою жизнь настрочил немало аналогичных писем, адресованных исследователям аномалий и загадок.

В реальности эсминец «Элдридж» был спущен на воду в августе 1943-го года в Нью-Йорке, где простоял до сентября, а в октябре корабль совершил свое первое пробное плавание на Багамы, и в порт Филадельфии не заходил вовсе. Выяснилось также, что и корабль «Эндрю Фьюресет» (на котором мог служить Альенде-Аллен) с эсминцем по срокам не пересекался, и стоять в одной гавани никак не мог. Убежденные сторонники «эксперимента» утверждают, что в целях конспирации имя корабля, стоявшего в порту Филадельфии, было изменено.


Снимок страницы судового журнала «Элдриджа». (wikimedia.org)

Тем не менее, даже если «Элдридж» действительно находился бы там в октябре 1943-го года, его перемещение в Норфолк, который расположен в 320 км пути, и обратно, могло быть совершено менее, чем за сутки через канал Чесапик-Делавер, который во время Второй мировой был защищен от немецких субмарин и использовался только военными судами. Это объясняет, каким образом военный корабль мог за 6 часов проделать путь, на который у торговых судов уходило несколько дней, и «перемещение в пространстве» было не таким уж стремительным. Однако если верить судовым журналам, «Элдридж» даже близко не подходил к Филадельфии осенью 1943-го года.

В 1996-м году Управление военно-морских исследований ВМС США вынуждено было опубликовать официальное опровержение. К тому моменту количество безумных публикаций в желтой прессе достигло апогея. В коммюнике отмечалось, что в годы Второй мировой войны на территории филадельфийских доков проводились «исследования по размагничиванию кораблей, в результате которого они становились «невидимыми» для магнитных мин». Отдельно подчеркивалось, что управление «никогда не проводило никаких экспериментов по достижению невидимости ни в 1943-м году, ни когда-либо еще».

Что касается имен Теслы и Эйнштейна, которые часто упоминаются в связи с экспериментом, нет никаких доказательств их участия в проекте. Стоит отметить, что Никола Тесла скончался 7 января 1943-го года, а Альберт Эйнштейн состоял в списках неблагонадежных граждан из-за своих «левацких» политических взглядов и вряд ли мог состоять на службе ВМС.

Считается, что жирную точку в деле «Филадельфийского эксперимента» поставили ветераны, служившие на «Элдридже». В 1999-м году состоялась встреча команды эсминца, на которой присутствовал, в том числе, и капитан судна. Никто из моряков не смог найти разумного объяснения конспирологической теории и предположить, откуда она возникла.

Филадельфийским эксперимент – засекреченный опыт ВМС США, поставленный 28 октября 1943 года с боевым эсминцем «Элдридж». Суть эксперимента заключалась в создании сверхмощного электромагнитного поля вокруг корабля, который в результате этой манипуляции должен был стать невидимым для радаров вражеской техники. Проект, по которому проводился Филадельфийский эксперимент, носил рабочее название «Радуга».

На фоне идущей в то время войны с фашисткой Германией Филадельфийский эксперимент имел решающее значение. Секретная технология создания невидимости для крупных военных объектов могла значительно повысить уровень их выживаемости в боевых условиях.

Как стал невидимым эсминец «Элдридж»

На борту «Элдриджа» находилась секретная установка, которая создавала сверхмощное электромагнитное поле вокруг всего корпуса корабля. Предположительно оно имело форму эллипса. Наблюдавшие эксперимент рассказывали, что видели вокруг эсминца сильное свечение и зеленоватый туман.

Результатом проведенных учеными манипуляций стало буквальное исчезновение «Элдриджа» из порта, в котором он стоял. Через некоторое время эсминец был замечен в Норфолке. Расстояние между ним и Филадельфией - более 320-ти км. Это позволяет предположить, что эксперимент вышел далеко за рамки первоначального замысла. Корабль не просто стал невидимым для радаров противника. Он в буквальном смысле слова телепортировался в другое место на карте.

Что стало с командой «Элдриджа»

В начале эксперимента на борту эсминца находился 181 член команды. По его завершении полностью здоровым остался только 21 человек. 13 матросов умерли от полученного во время работы установки облучения. Остальные пропали без вести. Почти все члены экипажа, пережившие Филадельфийский эксперимент, испытали сильнейший стресс и были сильно напуганы. Они переживали странные галлюцинации и рассказывали неправдоподобные вещи.

Что говорит военное ведомство

ВМС США официально не подтвердило факт проведения Филадельфийского эксперимента. Но доподлинно известно, что работы в этом направлении велись. Их результатом стало появление военной технологии невидимости «Стелс» (Stealth). Она представляет собой целый комплекс способов, которые позволяют военным морским судам и самолетам-истребителям быть невидимыми для электроники противника.

Стелс имеет несколько иную сферу воплощения. Кораблю придается особая геометрическая форма, позволяющая ему стать для радаров максимально незаметным. Но главное достижение заключается в особой обшивке судна, которая поглощает радиоволны и превращает боевую машину для эхолотов в «невидимку».

Как просочились слухи о секретном эксперименте в прессу

Большинство военных, служивших на «Элдридже», не подтверждают слухов об эксперименте с телепортацией. И все же они просочились в прессу и стали достоянием широкой мировой общественности. Это произошло в 1955-ом, когда вышла в печати книга известного американского уфолога М. Джессупа. В ней автор приводил разные доводы в пользу реального существования НЛО.

В ответ на издание книги Джессупу пришло письмо от одного из читателей, некоего К. М. Альенде. Авто письма утверждал, что своими глазами видел телепортацию военного морского судна. Так и стала известная история эсминца «Элдридж». На основании рассказов Альенде в 1984 году был снят фильм «Филадельфийский эксперимент». Он наделал много шума и содействовал огромной популярности «Элдриджа».

Могла ли произойти телепортация

Противники теории телепортации утверждают, что между Норфолком и Филадельфией военная субмарина вполне могла пройти по Чесапикско-Делавэрскому каналу. Гражданскими судами эта водная артерия между рекой Делавэр и заливом Чесапик давно не использовалась, но для военных была всегда открыта.

Возможность корабля оказаться незаметным для радаров врага с помощью электромагнитного поля многие ученые подтверждают. Это возможно благодаря явлению дегауссизации, или размагничивания. Амплитуда колебаний магнитного поля, создаваемого катушкой мощного электромагнита, четко регулируется. Переменное поле способно размагничивать электронику, находящуюся в пределах доступа источника электромагнитного излучения.

Ввиду таинственности и фантастичности Филадельфийского эксперимента вокруг него ходило много слухов. Предполагали, что такой грандиозный опыт мог поставить только гениальный ученый А. Эйнштейн, который в то время был еще жив. Но едва ли ВМС США могли прибегнуть в его услугам в своих секретных разработках. Эйнштейн симпатизировал коммунистам, что априори делало его неблагонадежным в глазах американского военного ведомства.

Пролить свет на Филадельфийский эксперимент могли бы реальные его участники – члены экипажа «Элдриджа». Но все они единодушно отрицали факт существования проекта "Радуга". Даже если опыт с телепортацией эсминца и имел место на самом деле, наверняка оставшиеся в живых моряки были связаны узами военной тайны. О реальном положении вещей остается только догадываться по косвенным «уликам».

Филадельфийский Эксперимент - одна из наиболее интересных загадок ХХ века, породившая множество самых разноречивых и даже невероятных слухов. Согласно легендам, в годы второй мировой военное ведомство США попыталось создать корабль, невидимый для радаров, а также магнитных мин противника. Используя расчеты, сделанные самим Эйнштейном, на эсминец "Элдридж" установили специальные генераторы. Но во время испытания, проведенного в октябре 1943 года в одном из доков Филадельфии, произошло непредвиденное - корабль, окруженный разрядами мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова.

Через некоторое время "Элдридж" материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту.
Для того чтобы увидеть как исчезал корабль и понять весь происходящий эксперимент, я вышла в астрал, прилетела в Филадельфию и на том же месте переместилась в прошлое время, в 1943 год.

В центре корабля стоял световой генератор и вдруг засветился очень ярким светом. Многие люди, в т.ч. моряки наблюдали с удивлёнными лицами это зрелище. В течении пяти секунд свет померк и корабль исчез. На месте, где стоял этот корабль, образовалась впадина в воде, как воронка.

Все думали, что корабль исчез, но он не исчез, а стал невидимым. Я подлетела на то место и потрогала невидимый корабль, убедившись, что он всё ещё на месте, я стала проматывать время вперёд. Всю ночь корабля не было видно, а рано утром, когда все проснулись, этот корабль снова стоял на месте. Проснулись также моряки, которые были в этом корабле, они спустили трап на сушу и стали выходить из корабля. Один за одним они шли в ряд и на одном месте исчезали бесследно. За одним из них я пошла, вцепившись в его тело, чтоб не потерять его из виду.

То место, куда они шли было очень тёмное, там была такая темнота, что ни один участок пространства нельзя было почувствовать или увидеть. Тогда создала астральный фонарь и увидела, что все моряки упали в какую-то яму и не могут от туда выбраться, они кричали, паниковали, а вокруг скопились целые стада озлобленных демонов, они увидели, что я хочу помочь морякам и решили наброситься на меня и моряков, но им это не удалось, как -будто какая-то сила замедляла их движение ко мне.

Я создала также астральный канат и бросила в яму морякам, а потом я вытащила их наружу из тьмы прямо на берег откуда они пришли. Понимая, что это лишь души, я всё равно за них обрадовалась. Понятно, что тела давно остались в другом измерении потерянных душ.

Также я навещала в светлом мире Альберта Эйнштейна. После Филадельфийского эксперимента он сжёг все рукописи и инструкции, чтобы в дальнейшем люди не могли воспользоваться ими.
Я спросила у Эйнштейна:

Зачем ты сжёг все рукописи к эксперименту?

Это опасно для человечества, люди могут погубить себя или попасть в другие измерения, из которых уже не выбраться.

© lekar-dv.ru, 2024
Lekar-dv - Медицинский портал