Все боги мира — впечатления от релизной версии Smite. Smite

06.12.2023

Ознакомившись с материалами, расположенными на этой странице, вы узнаете о базовых принципах игры, о которых следует знать всем новичкам, которые желают побеждать или, по крайней мере, не слышать в свой адрес негативных отзывов со стороны других игроков.

Линии

Рассмотрим карту одного из главных игровых режимов Conquest , который представляет собой аналог знаменитой Dota. На этой карте есть три основные линии: соло (solo), дуо (duo) и мид (mid), а также лабиринт дорожек в Джунглях (Джунгли еще называют Лесом).


Соло линия боковая линия, имеющая наименьшую длину, а также наименьшее расстояние между вражеской и союзной башней. Линия примечательна тем, что на ней довольно легко увернуться от атак противника, а также заманить его под огонь союзной башни. Чаще всего на этой дорожке можно встретить такие классы как Воин и Маг.


Дуо линия еще одна боковая линия, отличается наибольшим расстоянием между башнями. Обычно на этой линии встречаются игроки класса Охотник, вместе с саппортом-защитником или магом. Саппорт должен регулярно расставлять варды, так как эту линию легко заганкать.


Мид центральная линия, на которой, практически всегда, можно встретить мага (другие классы очень редко выбирают эту дорогу). Будьте готовы к тому, что эту линию будут штурмовать чаще всего, ибо маг, как правило, легкая добыча. Чаще всего на мид ставят игрока имеющего богатый игровой опыт и мастерство.


Джунгли небольшие дорожки, проложенные через растительность и деревья. Обычно по ним курсируют игроки класса Убийца, которые большую часть времени посвящают фарму, а также поддержке других игроков.

Классы

Все игровые персонажи Smite делятся на пять классов: Маг (Mage), Убийца (Assassin), Охотник (Hunter), Воин (Warrior), Защитник (Guardian).

Mage

Маг наиболее универсальный класс, имеющий слабую авто-атаку и относительно слабую защиту (в начале игры). Чаще всего маги действуют из-за спин толстокожих союзников, на которых приходится большая часть урона.


Наиболее эффективными являются их магические способности, а вот в ближнем бою они крайне слабы. Практически все боги этого класса являются керри, но некоторые могут выполнять и роль саппорта, позволяя союзному керри фармить и получать опыт.

Assassin

Убийца (Лесник, ассассин) класс, предназначенный для фарма и для оказания поддержки другим классам. Чаще всего в игре встречается только один ассассин, а потому если видите, что кто-то уже выбрал его, то лучше возьмите другого героя, чтобы не получить шквал критики в свой адрес.


Убийца наносит хороший физический урон и крайне эффективен в ближнем бою. Весь его потенциал раскрывается в середине матча, после покупки 2-3 артефактов, повышающих скорость атаки и урон. А при правильной прокачке может в одиночку затащить исход партии.

Hunter

Охотник (также встречается название ADC) слаб в начале матча, но невероятно могуч в середине и конце партии, естественно, при условии правильной прокачки. В начале партии рекомендуется координировать свои действия с саппортом, чтобы тот поглощал лишний урон, помогал сражаться с противником или же подлечивал охотника. В середине и в конце матча, а также после покупки необходимых предметов, превращается в машину смерти и может действовать самостоятельно. Класс обладает дистанционной атакой и наносит физический урон.

Warrior

Воин нечто среднее между классами Ассассин и Защитник, отлично подойдет начинающим игрокам, а также людям, которые не знают кого выбрать. Чаще всего Воин действует в одиночку, но может работать и в тандеме с другими игроками. Имеет неплохие показатели защиты и атаки, но весьма слаб в начале игры, особенно против магов. В конце встречи живучесть персонажа сильно возрастает, что позволяет ему не только выдерживать повреждения от противников, но еще и самому их наносить, эдакий танк.

Guardian

Защитник это класс поддержки и классический танк, имеющий хорошую защиту, но относительно слабый урон. Обладает широким спектром возможностей для получения контроля над противниками, что позволит союзникам легко их уничтожать. Стоит понимать, что это чистейший класс поддержки, а потому не стоит гнаться за фрагами. За вас это сделают ваши союзники, ваша задача им в этом помочь, принимая урон на себя или замедляя противников.

Баффы

Всего в игре Smite есть 4 основных баффа:


Синий . Позволяет восстанавливать магическую силу, а также пополняет запасы маны. Будет крайне полезен магам и классам, обладающим магическими способностями. Его можно обнаружить возле соло линии.


Красный . Увеличивает размер повреждений, нанесенных при помощи автоатаки, крайне полезен для воинов, убийц и охотников. Расположен между линиями дуо и мид.


Оранжевый . Увеличивает скорость передвижения героев, особенно полезен для класса Ассассин. Его можно найти между линиями соло и мид.


Фиолетовый . Увеличивает скорость атаки, а также увеличивает физическую и магическую атаку. Расположен возле линии дуо.

Как правильно начинать игру

Сразу после того, как система подберет достаточное количество игроков и откроется окно выбора персонажей, в чате следует написать, на какую линию вы планируете идти. Если вы новичок или же ваш вариант уже был занят, то вам следует изменить свой выбор или же попытаться убедить другого игрока поменять героя. Никогда не выбирайте героя, не сообщив о своем выборе в чат. Во-первых, это может серьезно сказаться на игровом процессе, так как командная тактика получит серьезный дисбаланс, а во-вторых, именно вас будут винить во всех проблемах и возможном поражении.


Также следите за выбором других игроков. Наличие в команде двух магов или двух Убийц, негативно повлияет на исход поединка, если только у противоположной команды не будет аналогичных проблем.

Монстры

Золотая Фурия

При убийстве Фурии все члены команды получают по 300 золотых. Фурия обычно имеет много HP и довольно сильная, но при должной сноровке ее может убить даже один игрок (обычно это под силу классам Убийца и Охотник). В одиночку сражаться с Золотой Фурией рекомендуется после достижения 15 уровня, а также при наличии 4 предметов.

Огненный гигант

Смерть Огненного гиганта позволяет команде получить особый бафф, дающий регенерацию здоровья и маны, а также повышает физическую и магическую атаку. При этом, для получения баффа необязательно наносить урон, достаточно просто остаться в живых. Огненный гигант убивается исключительно командой, поскольку наносит гораздо более сильный урон, чем Фурия. К тому же, способности гиганта позволяют ему производить атаки как одной цели, так и по области.

Тактика игры за разные классы

Маг

Если вы играете магом, то вам следует отправиться на центральную линию (мид) или же на соло.


Если вы пошли на мид, то, как можно раньше, следует подобрать красный бафф, который находится между дуо-линией и мидом. Все это время старайтесь координировать свои действия с игроками класса Защитник и (или) Охотник, так как маг довольно слаб на начальных этапах игры. После того, как бафф будет подобран, возвращаемся на мид.


Вашей основной задачей является попытка продавить свою линию, после чего идти помогать союзникам. Но, при этом забывать о миде не стоит, так как враг, скорее всего, будет пытаться восстановить баланс. Более того, мид чаще всего будет становиться объектом для атаки, а потому рекомендуем вам расставлять варды с обеих сторон леса.


Во время командных замесов старайтесь нейтрализовать вражеских магов и керри, при этом не нужно геройствовать и лезть на рожон. Помните, что хороший маг живой маг, а потому не стоит сильно увлекаться и терять голову, в погоне за очередным фрагом. Погибнув, вы не только дарите противнику опыт и золото, но и оставляете свою линию без защиты.


Если же вы решили отправиться на соло линию, то вашей первоочередной задачей является оказание помощи Леснику подобрать оранжевый бафф. Если все пройдет успешно, то в благодарность за это, он поможет вам получить синий бафф. После этого, тактика игры будет примерно той же, что и на миде. Продавливаем свою линию, после чего помогаем союзникам, периодически возвращаясь на соло для защиты и отражения атаки.

Лесник

В начале игры вам следует закупиться, для комфортного фарма в джунглях. В этом нам помогут предметы Bumba’s Mask, которые подойдут практически всем богам. Для персонажей Thanatos и Ne Zha следует прикупить Death’s Toll, поскольку они обладают пассивками, дающими неплохой отхилл, а вот дополнительный урон им не помешает. Также следует приобрести сапоги, для повышения мобильности героя, а также Hand of the Gods для быстрого убийства циклопов. На оставшиеся деньги покупаем зелья для восстановления HP.


После этого идем в Джунгли, со стороны соло линии и подбираем оранжевый бафф, совместно с воином или магом. После этого помогаем союзникам получить синий бафф. Далее атакуем оба лагеря фурий, расположенные на нашей половине карты, после чего помогаем товарищам по команде держать соло.


На третьей минуте в лесу должен появиться еще один лагерь фурий, который также следует атаковать. Если действие оранжевого баффа закончится, то следует подобрать красный. Если и тот перестанет действовать, то вновь берем оранжевый и т.д.


Достигнув пятого уровня, начинаем активно принимать участие в замесах. Параллельно зачищаем фурий, когда те появляются. На более поздних этапах, эффективность ваших атак значительно возрастет, а потому следует их активно применять, зарабатывая опыт и золото для команды.

Охотник

У Охотника в начале игры может наблюдаться частая нехватка маны, а потому эту проблему рекомендуется решить при помощи покупки Bluestone Pendant. После покупок выдвигаемся на дао линию, прихватив с собой Защитника или другого героя в роли саппорта.


Стоит помнить, что вся мощь Охотника раскрывается во второй половине поединка, а потому в начале игры нужно качаться, но не сильно активно идти в перед. Старайтесь действовать из-за спины Защитника или же под прикрытием других игроков. Также игрокам следует научиться метко стрелять и целиться, поскольку промахи непозволительная роскошь.

Воин

Сразу двигаемся на соло линию, попутно помогая Леснику завладеть оранжевым баффом, а он нам поможет получить синий. В начале встречи Воин также довольно слаб, особенно если против нас играет маг, а потому не нужно строить из себя героя и лезть на рожон. Просто добиваем крипов, помогаем союзникам и копим деньги для покупки нужных артефактов. Во время закупки необходимо, чтобы урон и защита были на примерно одинаковом уровне и тогда у вас есть шанс стать настоящим танком.

Защитник

Для Защитника в самом начале игры покупаем Hand of the Gods, необходимый для быстрого убийства циклопов и как результат, для получения фиолетового баффа. Также этот предмет позволяет эффективно фармиться, уничтожая крипов, снующих по линии. После этого идем на мид и помогаем товарищу по команде получить красный бафф. На линии активно ставим варды и помогаем нашему керри фармить, не давая ему погибать, да и сами стараемся выжить.


В середине игры Hand of the Gods можно прокачать до Wrath of the Gods, что бы было легче одолеть Золотую Фурию и Огненного Гиганта. Также ближе к концу игры мы станем более живучими, что позволит выдерживать большое число повреждений, не погибая при этом. На этом этапе варды рекомендуется ставить возле Золотой Фурии и Огненного Гиганта. Так мы сможем увидеть, когда вражеская команда направится их убивать. Благодаря этому, ваша команда может им в этом помешать или украсть Огненного Гиганта или Золотую Фурию, просто нанеся им смертельный урон.

«Рааааа!» - только не говорите, что вас не улыбнул этот возглас бога во время выбора. Если сравнивать всеми известного египетского бога солнца с героями из других игр, то приходит на ум Lux из League of Legends. Уж слишком много схожего в их умениях. В сравнении с другими магами Smite, Ра покажется довольно таки стандартным, куча масс заклинаний и само собой мощный ульт с колоссальной дальностью и уроном. При должной сноровке, вашим снайперским качествам, использования которого, будут рукоплескать все союзники из вашей команды.

Наверное, бог Ра (Амон Ра) или бог солнца является одним из самых известных богов древнеегипетской мифологии. Как никак бог всех богов в древнем Египте. В схожих религиях Ра также сопоставлялся с божеством света и являлся ключевой фигурой. Самое высокое значение Ра получил в эпоху царствования фараонов пятой династии. Они придали поклонению Ра статус государственной религии. Как и положено богу солнца в smite, Ра уничтожает своих врагов солнечными лучами, вспышками и мощными заклинаниями света. Каких либо интересных фактов об Амон Ра до наших дней не дошло. В основном все упоминания связаны с постоянными притеснениями культа Ра и попытками вытеснить этого бога из государственных богов, хотя ни у кого этого не получилось. Амон Ра мог изображаться в нескольких обличьях. Например в образе человека, с огромной короной на голове, увенчанной перьями. Встречаются изображения его с головой барана или просто в облике барана. Тот вид, который Амон Ра принял в smite на самом деле больше похож на бога Монту (бог войны) изображавшегося с головой сокола, но и сам бог солнца иногда тоже принимал похожую форму.

Описание умений:

Различные билды для Ra:

Вариант 1:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Лучше всего этот вариант закупа подойдет для игры на центре. основная его специализация это набор стаков, а значит повышение магической силы.

Вариант 2:

Порядок прокачки умений:

1 3 6 8 10
2 15 16 18 19
4 7 11 12 14
5 9 13 17 20

Закупка предметов:

Второй вариант закупа являются более стандартным и одинаково подойдет для игры на любой линии и будет актуален на всех этапах игры.

Тактика игры:

Разберем плюсы и минусы египетского бога солнца.

Плюсы: Великолепный урон от заклинаний с самого начала игры, Возможность быстро пушить и уничтожать крипов только за счет умения Celestial Beam , возможность лечить себя и союзников с помощью скила Solar Blessing , ульт с колоссальной дальностью и уроном Searing Pain , великолепные спринтерские качества за счет пассивного умения Speed of Light , сравнительно небольшая стоимость (мана) использования умений, великолепный ренж всех скилов и автоатаки.

Минусы: Довольно таки ватен на всех этапах игры и при фокусе сразу становится легкой добычей, без настаканного пассивного умения Speed of Light так же может стать легкой добычей для дамагеров противника, отсутствие хороших замедляющих или оглушающих умений (против хороших игроков, умение Divine Light становится мало актуальным), абсолютно от всех умений Ра можно легко увернуться и порой приходится использовать их на ход.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что плюсов у бога больше чем минусов и это само собой так.

Лучше всего Ра будет чувствовать себя на центральной линии. Это позволит хорошо фармить за счет всего лишь одного умения Celestial Beam и пушить вышку. Если против вас стоит бог (скорее всего тоже маг) с плохими масс скилами, то вы будете постоянно держать его под своей вышкой. Да, попасть Celestial Beam довольно таки тяжело, но и урон от этого скила явно превосходит от среднестатистического. Если противник ведет себя агрессивно,позвольте ему прижать вас к своей вышке, это даст вам шанс в комбинации скилов Celestial Beam + Divine Light убить его, а в случае его побега, вы явно его догоните за счет вашей высокой скорости бега. Если вражеский бог шустрый и всячески уворачивается от ваших заклинаний, то ульт тоже лучше использовать после удачного применения Divine Light . Как правило во время ослепления враг бежит в конкретном направлении и попасть в него намного проще. Использовать Solar Blessing лучше всего в целях само лечения и уж точно не в начале игры, так как требует большого количества маны.

Вражеских крипов лучше всего убивать в тот момент когда они бегут шеренгой, в этом случае Celestial Beam заденет каждого и вам останется только немного их добить. Чуть позднее дальние маги вообще будут сразу умирать, а ближних будут быстро добивать ваши крипы.

Сборка артефактов для Ра наверное одна из самых стандартных на мага. В начале берем сапог Boots of the Magi , для того, чтобы еще больше укрепить свое преимущество в скорости и пару бутылок на отхил Healing Potion , как бы вы не играли, а противник попадать по нам будет. Вторым итемом лучше всего взять чтото на повышение магический силы и чтобы это стакалось (накапливалось), тут в принципе два варианта: Doom Orb или менее рискованный Warlock"s Sash . Затем мне нравится брать артефакт Circlet of Focus , на который мало кто обращает внимания. При 20% шансе, у нас есть возможность на халяву использовать умение, а значит попробовать зацепить вражеского героя с помощью Celestial Beam ну или тупо добить еле живых крипов. В оба варианта сборки включены итемы на магический вампиризм. Да, у нас есть умение, которое лечит, но все же очень мало, а вот магический вампиризм в больших тимфайтах и замесах действительно решает. В остальном другие артефакты уже берутся на повышение магической силы и возможно немного на реген маны. Из дополнительных умений обязательно стоит взять Aegis Amulet , так как на поздних этапах игры вы можете стать первостепенной целью для команды противника, а 2 секунды неуязвимости могут спасти вас и уменьшить откат скилов.

В целом можно сказать, что Ра великолепный маг и явный претендент на лучшего соломидера, то есть бога центральной линии. При грамотном использовании ульта, египетский бог солнца становится грозой абсолютно любого противника. К слову говоря, использовать ульт можно не только лишь для того,чтобы добить убегающую цель. За частую он используется чуть ли не первым, особенно когда противника подступили к вам в упор. Это дает возможность максимально эффективно использовать его, задев большее количество целей.

Море от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. - поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки - тут вы не найдёте похожих "юнитов", как в том же . Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: "ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк".

Так почему же не стоит играть в и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.

Сообщество (первая проблема)

Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: "Noobs". Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но... Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.

Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.

Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.

Механика битв (вторая проблема)

Сказать, что в бои происходят быстро - ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.

Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично - вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.

Баланс героев (третья проблема)

Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно - сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться "на врага" и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса - будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.

Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами - вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи - я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс - непонятно.

Выводы

К сожалению, баланс игры не располагает к хорошему времяпрепровождению. Конечно, там есть и более стандартные режимы (три линии, например), кроме арены, но они скучны и слишком обыкновенны. Вообще-то и впрямь не хватает тут каких-нибудь необычных карт и заданий. Ощущение такое, что мы видим перед собой некую извращённую с подтянутой графикой и лором. Быстро геймплей надоедает, быстро разочаровывает сообщество и, что самое примечательное, быстро утомляешься от обилия активности. можно визуализировать, как бессмысленную уличную потасовку со случайными прохожими, или, ещё лучше, как повседневные драки в Галии ... Может со стороны и весело, но от принятия участия в процессе - только разочарование. В конечном итоге ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал - вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре.

Здрасте! Меня кличут Ив и сейчас я кратенько и достаточно субъективно поведаю вам о каждом волшебнике в Smite.

Вот парни, честно, Агни достаточно крут кроме того в самых неумелых руках, поскольку его ульта не требует маны, накапливает 3 заряда, да и ещё он практически все скиллы на ходу юзает. Ух, Каналья! Это таковой персонаж, что нормально может застилить пара фрагов, а в то время, когда команда будет писать, что ты, мой друг, стиллер, можешь оправдываться тем, что это всё поджог и ты не виноват.

А вот данный юноша весьма обожает мёртвых, да так обожает, что я не удержался и придумал стишок:
«Некрофилы линии
Труп мой извлекли.
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.»
Я решил выяснить, что о нём и его поступках думают простые люди.
Баба Нюра: «Кто это? Аааааа…. Осознала, о ком вы.

Данный черть бегает тут по всей карте, трупами кидается, а мне это позже убирать! Ух подлец! Поганое колдуньё! Тьфу!»
Дотер которого убил Ах-Пуч: «Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»
Этого нам хватило, выводы имеете возможность сделать сами.

О Анубисе возможно сообщить: Имба. Легко имба. 8К дамага с фулл прокаста.

Самый страшный и замечательный волшебник во всей игре. Так же я бы желал процитировать человека, слова которого идеально подходят….
«Габен! Габен! Пофикси!

Габен! Ну Габен, пожалуйста!»

Ао-Куанг либо легко Вова. Владеет неимоверной силой, и его роль это ассасин, но так он причиняет волшебный урон его запихнули к волшебникам. Бедняжка.

Если вы желаете поиздеваться над втором, то кличьте его в Smite 1vs1, пикайте Ао-Куанга, и просто понаблюдайте за его реакцией. Лучше, пускай это будет доброжелательный, хороший человек, в другом случае хочу вам удачи, потому что она вам понадобиться…

Афродита

Ну это легко же Tumblr Girl. Всякие селфи, цветные ногти, поцелуйчики, кактусы и большое количество чего ещё. А по большому счету храбрец хорошей, сам за него обожаю поиграть, предположительно по причине того, что я ежедневно целую кактус…. Не, не исходя из этого. Всё по причине того, что я обожаю саппортить.

Вот и всё. Оправдания…

Также достаточно неплохой саппорт, и предположительно я бы на этом закончил, если бы не одно «но»…. У неё имеется заяц, что за ней бегает и может делать роль курьера. Возьмите на заметку в случае если у вас имеется заяц либо же вы легко ветеринар.

Красивый волшебник, что способен руководить временем, и перемещаться в нём. Имеет ульту как у Вивера из доты, исходя из этого если вы тот дотер, которого всё время опускает Ах-Пуч, то себе Хроноса и наслаждайтесь игрой.

Сильная. Свободная. Баба. Ой, другими словами дама.

Да. Она такая с клинком, всех такая бьёт, может, может скоро бить, может дальше бить, может взлететь и бить. Вот вам краткий обзор на храбреца.

Это великий и страшный всевышний жёлтой реки. Вы не смотрите, что лишь реки. Он занимает 8 строке по дамагу, а ещё достаточно несложен в освоении, так что парни, вот вам совет: «Если вы только что скачали Smite, купите Хи Бо».

Ты думаешь таковой: «Ха! Я играюсь соло мид против хилера! Изи!».

А позже проигрываешь со счётом 0-10-0. Как говориться наружность обманчива.

По большому счету Изиду частенько недооценивают, ну по большей части в пабликах само собой разумеется. Предположительно вследствие того что они считаюм, что её ульта лишь хилить. Чтожь, они ошибаются.

Да, Изида саппорт. Но она такой же саппорт как и дамагер, идеально сочетая дизейбл, замечательный урон по области и конечно же хилл, Изиду можно считать одним из самых различно профильных всевышних в Smite.

Янус считается одним из самых сложных в освоении всевышних в Smite. Этого вам достаточно. В то время, когда готовься морально играться им, вы уже станете все знать.

Кукулькан

Собственные рейтинговые игры я начинал этой наикрутейшей змеюкой. И пускай его ни при каких обстоятельствах не было в мете, а также больше не будет. Кукулькан и без всякой меты своим периодическим и бурст дамагом способен вынести одного, двух, трёх… По какое количество попадёт, столько вынесет.

Богиня Ночи, мрачная как ночь. Способна делается тенью союзника, а вдруг данный союзник невидимый, то и Нокс неприятелям не заметить. В общем каких храбрецов пикать вы осознали.

Аналог Зевса из доты. Вы думали вам удалось уйти на 30 ХП и думаете уже, что вас никто под башней не дотянется. Но лишь не Нюйва!

Она дотянется вас где угодно и в то время, когда угодно.

Посейдон

Ну что возможно сообщить о Посейдоне. Посейдон, Посейдон – он враждебный, он бьёт всех своим громадным-пребольшим жезлом, может создавать лужи, и приводить к чуду-кракена из недр низкого рейтинга.

Ра по большому счету по собственной петушинной сути способен не только пушить и хилить, но и скоро удирать. Его ультой достаточно тяжело попасть, исходя из этого не сохраняйте надежду, что Ра в вашей команде будет попадать ультой. Радуйтесь, что он хотя бы хилкой попадает.

Не забывайте, что я сказал про Ра и его петушиную сущность? Не забывайте? Так вот эта Девочка-Проказница и пушит стремительнее, и эскейп у неё имеется, и ультой сложно попасть.

Но, как ни необычно, на петуха она, для кого-то к сожалению, а для кого-то и нет, непохожа.

Соль она как Фрея. Такая же сильная, но не такая жёсткая. Возможно как нюкером, так и АДС.

Данный брутальный мужик с бородой, молотом и турелью способен и лайны пушить, и печеногов убивать и фурию на 10 уровне к стенке прижать. Кстати, у нас имеется подробный гайд по Вулкану.

Так как Анубис у нас на первом месте по урону, то зевс не так уж и очень сильно отстаёт от него и находится на почётном втором месте. Его пассивка разрешает проворачивать такие махинации с вражескими душонками, что кроме того товарищ Ах-Пуч питает зависть к таковой величественной силе.

Данный наимилейший толстячок, может, как и Агни применять способности на ходу, хоть и сложен в управлении. Так же его отличительная оссобенность это возможность собраться в танка при необходимости

Вот таковой вот оказался обзор волшебников в игре smite. Увидимся в следующем гайде.

  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm
  • Видео обзор онлайн игры Aion
  • Обзор декоративных питомцев в…
  • Обзор по Расам и Классам в Perfect…
  • Видео обзор Phantomers

5 ЛУЧШИХ ВОЛШЕБНИКОВ В СМАЙТЕ

Здравствуйте, дорогие читатели. Быть богом - дело сложное, но мы для вас написали специальный гайд на русском языке (игра не русифицирована), ведь в Smite боги - это основные герои игрового процесса. Для успешного исхода битвы необходимо тщательно выбирать персонажа, знать специфику умений и основную роль каждого героя. Обзор всех богов и их умений в одной статье уместить, к сожалению, невозможно, но мы постараемся рассказать вам все, что может помочь вам с выбором своего первого бога. Представляем вашему вниманию небольшой гайд по персонажам Смайт.

На любой вкус

В игре можно найти богов из различных мифологий - Китая, Древней Греции, Скандинавии, Индии, Египта и даже Майя. Короче, на любой вкус. Все персонажи очень хорошо прорисованы и имеют красивую анимацию умений. Но это все внешняя оболочка, а по своим характеристикам и умениям, герои подразделяются на пять групп – защитники, войны, охотники, маги и ассасины.

Давайте быстренько обозрим в чем особенность каждой группы.

1. Защитники - это по сути суппорты, они могут быть как дальнего боя, так и ближнего, бывают хилые или с большим количеством здоровья. Важно лишь то, что они всегда обладают способностями сильно помогающими всей команде в бою. То есть среди них могут попасться как полноценные танки-инициаторы, так и простые герои, кидающие баффы на команду и обладающие большим количеством контроля.

2. Войны – герои, обычно имеющие способность выдерживать большой урон или, проще говоря, танки. Как правило, бьют в ближнем бою, нанося физический урон. Некоторые из войнов проявляют себя как хорошие дд, а некоторые чистые танки.

3. Охотники – обычно дальнего боя и имеют высокую скорость атаки. Наносят большой физический урон за счет базовой атакующей способности. Подобных персонажей называют керри. Они обычно стоят на линии вместе с суппортом. Сильно зависят от фарма и от предметов.

4. Маги – эти боги чаще всего дальнего боя. Урон у них, как понятно из названия, магического типа. Могут наносить большой дамаг за короткое время за счет своих божественных способностей (бурст урон). Часто зависимы от маны.

5. Ассасины – мобильные, наносящие большой и быстрый физический урон. Чаще всего тусуются в лесу, так как могут проводить зачистку монстров в одиночку. Также хороши в ганге (быстром уничтожении противника исподтишка).

Как только вы решите за какой класс вам больше нравится играть, то можно уже и задуматься о покупке своего первого бога. Да к сожалению, основная часть героев платная.

За всё нужно платить

Купить платных героев можно как за реальные деньги, так и за внутриигровые (благосклонность). Однако, зайдя в свой профиль, вы можете увидеть, что вам доступно несколько богов для игры. Это бесплатные боги, открыты изначально, их не нужно покупать, это герои для новичков. Поиграв за них, вы можете освоиться, понять какой класс вам больше нравится и уже выбрать бога для дальнейшей покупки. Также каждую неделю доступны несколько временно бесплатных богов. Новая неделя – новые бесплатные персонажи. Это реализовано также для того, чтобы вы могли ознакомиться как можно с большим количеством богов перед покупкой.

Цены героев следующие. Для покупки одного бога, который стоит примерно 300 гемов, нужно будет потратить около 400 рублей. Но есть возможность купить сразу всех богов, оптом дешевле. За покупку всех героев разом придется заплатить около 2000 рублей в зависимости от курса евро. Намного выгоднее, чем покупать по отдельности.

Есть также небольшие хитрости как получить бесплатно гемы. В игре часто проходят различные акции, существуем множество промокодов, использовав которые вы получите скины на героев, гемы или еще какие ништяки. За всеми этими событиями нужно следить, подписавшись на рассылку от разработчиков Смайт.

Какого бога купить первым?

Как же выбрать правильно? В принципе, можно просто почитать описание на русском языке про каждого бога в игре и попробовать определится, но все же лучше прислушайтесь к нашим рекомендациям, а дальше уже будет проще выбрать. Итак, какой же герой стоит своих денег? Наверное, самый сильный бог. Но тут и вся проблема, все персонажи достаточно сбалансированы и нет самого лучшего бога. Если вы уже определились с классом, за который хотите играть, то выбрать будет легче.

  • Суппорты и танки

Если вам по душе помогать своей группе, и вы бы хотели чаще всего играть за суппорта, то есть за защитника, то лучше приобрести Аида. Он может как наносить неплохой дамаг, так и очень хорошо помогать команде, кидая на врагов немоту. Если вам больше нравятся герои ближнего боя, то берите Ареса, он может хорошо танковать, кидает щит на всю группу и оглушает врагов. Или, если вам нравится хилить, то есть лечить вашу команду - берите Хель хоть она и не относится к группе защитников, но отлично исцеляет союзников своими магическими умениями.

  • Ассасины

Любите больше всех кромсать направо и налево? Присмотритесь к Бакасура, если любите ближний бой. Он порежет на кусочки любого, с кем встретиться один на один. Или, например, Рататоск, выглядит как милая маленькая белочка, но на самом деле опасный враг. Рататоск, конечно, немного сложноватый, но зато очень гибкий, имеет при себе много разных орешков, которые дают ему пассивные умения и позволяют использовать различные тактики боя. Среди опытных игроков популярным также считается Тор, очень хороший ассасин, при правильном управлении может быть очень мощным. Так что, если приглянулся, то смело покупайте, научитесь за него играть и будете круче всех.

  • Маги и охотники

Если вам больше по душе магия, то смело покупайте Посейдона. Он умеет вызывать ужасного кракена, да и вообще, обладает мощным АОЕ уроном. Или Зевс, тоже очень сильный маг. Из охотников можем посоветовать вам Артемиду, отличный герой дальнего боя и с высоченным дамагом по одной цели. Относится к группе охотников. На ранней стадии игры за неё нужно играть аккуратно, этот персонаж – керри и полностью раскрывается в поздней игре.

Честно говоря, все боги хороши и, если вам понравился кто-то только из-за внешнего вида или еще по какой-то причине, то смело покупайте его, ведь любой герой будет полезен, а в случае разочарования, что маловероятно, купите потом второго. Но мы надеемся, что наш небольшой гайд помог вам сориентироваться в героях из Smite. Подписывайтесь на обновления нашего блога, чтобы не пропустить новые статьи. Также оставляйте свои комментарии и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Пока-пока.

© lekar-dv.ru, 2024
Lekar-dv - Медицинский портал